2 привет: Dark Riddle 2 Привет от Соседа

Dark Riddle 2 Привет от Соседа

Описание

Вас ждет продолжение популярной истории в нашей вселенной, но на этот раз мы сделали множество миниатюрных миссий и головоломок с отдельным сюжетом. Вы сможете насладится новыми механиками, такими как: езда на машине, езда на тракторе, погоня за крабами, доставка посылок соседям, вы можете поднимать предметы с помошью гравитационного гаджета и многое другое. В игре так же появились новые персонажи.

Новые главы будут добавляться ежемесячно, а истории будут становится все более смешными и интересными.

Это приключенческий триллер от первого лица с интерактивным окружением и интересными загадками. Решайте головоломки и раскройте тайны подозрительного соседа, который живёт напротив.

Ваше приключение начинается в необычном городе, где вы можете отыскать множество полезных и уникальных предметов. Вы встретите патрульного и продавца инопланетных устройств, а в процессе игры познакомитесь и с необычными существами. Каждый предмет и персонаж создают огромный увлекательный сюжет.

Вам нужно найти способ пробраться в дом соседа и остаться незамеченным. На пути вас ждут множество ловушек, препятствий, замков и закрытых дверей. Если вы будете внимательны и осторожны, то перехитрите всех противников, доберётесь до таинственного подвала и узнаете много интересного.

Это бесплатная игра, но некоторые предметы и способности могут быть также куплены за реальные деньги. Это может упростить прохождение и добавит новые впечатления.

Возникли вопросы или предложения по игре? Напишите в службу поддержки.

Версия 4.5.1

Исправление множество ошибок, оптимизировали вес приложения, улучшили производительности

Оценки и отзывы

Оценок: 1 тыс.

Пожалуйста сделайте обновление чаще! 😊

Дорогие разработчики, игра интересная , но уровней всего лишь 5 , а новые уровни выходят очень редко 😔! Пожалуйста выпускайте чаще уровни😊

No add

В этой игре тоже не работает реклама и поэтому спин с разными инструментами ! И очень сложно проходить уровни с Хеллоуином особенно второй уровень потому что там видеокамеры почти везде!!!

Привет

Игра крутая но когда выйдет новое обновление

Привет, дорогой друг! Спасибо большое за твой отзыв! Мы рады, что игра вызывает у тебя только положительные эмоции. А так же, у нас для тебя новость! Новое обновление игры! Очень надеемся, что ты поставишь нам высокую оценку! Давай скорее играть вместе с нами! Хорошего тебе дня! 💚😃

Разработчик PAGA GROUP LTD указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы

  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
PAGA GROUP LTD

Размер
341,6 МБ

Категория

Игры

Возраст
4+

Copyright
© Виталий Погоcский

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Обзор | Привет сосед 2

Hello Neighbor 2 — это приключенческая игра-головоломка, похожая на ужастик, разработанная Жуткие гостевые студии и опубликованная крошечная сборка. Продолжение игры, которую я могу вспомнить только как своего рода лихорадочный сон, игрок берет на себя роль журналиста, который, следя за всеми, замечает дородного мужчину, который силой тащит маленького мальчика, взывающего о помощи, прямо в его дом. . Прежде чем журналист успевает что-то предпринять, первым бьет старик, выбивая вас из колеи. Очнувшись в своей квартире, ваш персонаж становится твердо настроенным на спасение мальчика — миссия, которая проведет вас по всему району, являясь абсолютной угрозой для ваших «соседей».

Кому нужны ордера?

Hello Neighbor 2 следует той же структуре, что и его предшественник, и, в некотором роде, другие игры, такие как Пять ночей у Фредди: Нарушение безопасности. Каждый день и ночь перед игроком стоит задача обыскать интересующий его дом, чтобы обнаружить улики, решить головоломки, чтобы получить ключи, и использовать их на дверях музея, где мальчик содержится в заточении. Конечно, легче сказать, чем сделать — в каждом доме есть свои жильцы, и они определенно есть. не хочу, чтобы вы бегали и обшаривали их скромную обитель. Это оставляет вас ограниченным по времени, поскольку вам нужно не только узнать свою конечную цель и как ее выполнить, но и избегать искусственного интеллекта («ИИ»), который выбросит вас и заберет принадлежащие им предметы. Это должно работать в теории, но на практике оставляет желать лучшего.

Но обо всем по порядку, надо отдать должное, уровни в игре великолепны. Не только в дизайне, но и в том, что район и каждый дом имеют множество деталей, которые действительно придают ИИ каждого уровня характер (без каламбура). Большинство из них интересно исследовать, а механика головоломок в них соответствует эстетике указанного персонажа. Они не только выглядят как дома, но и дают игрокам множество преимуществ перед компьютером, например, открытые вентиляционные отверстия или отверстия в стене, которые позволяют следить за домовладельцем. Визуальные эффекты также соответствуют красочному составу игры, и я думаю, что некоторые из лучших моментов игры для меня были просто осмотром достопримечательностей. Весь город — это яркий и веселый пригород, но в то же время жутковатый и своеобразный — идеальное место для детей, которые хотят напугаться. Музыка и атмосфера хорошо справляются с тем, чтобы быть приятными и жуткими, когда это необходимо.

Мне больно это говорить, но, несмотря на хороший дизайн уровней, все разваливается, как только вы добираетесь до игрового процесса. Персонаж игрока видит все от первого лица, а значков пользовательского интерфейса практически нет. По большей части реализация этого иммерсивного вида в этой игре довольно хороша. Это не мешает игроку, а система инвентаря очень проста — мне это нравится, и я хочу, чтобы в других играх были реализованы подобные системы. Недостаток сводится к головоломкам и тому, что игра ожидает от вас, чтобы вы взяли и использовали или сломали для выполнения целей: слишком часто вещи, с которыми я думал, что могу взаимодействовать, не могли, и наоборот. Не помогает и то, что управление игровым персонажем не очень… Приземленное, я хочу сказать. Например, предметы, которые вы бросаете, могут летать на очень большие расстояния, а иногда они являются инструментами, которые вам могут понадобиться для выполнения других задач на уровне.

В конечном счете, хотя игра довольно хорошо справилась с решением головоломок в дизайне уровней, освещение, искусство и цели казались скорее рутинной задачей, чем развлечением. Вспомните это примечание, когда мы углубимся во вторую половину игры: ИИ, который бросает вам вызов.

«Да, я нарушаю границы. А также?»

— Привет, офицер. Да, я на кровати. Да, кажется, вы не можете связаться со мной. А также?» (Жуткие гостевые студии/tinyBuild)

Как я уже несколько раз упоминал, самым большим компонентом Hello Neighbor являются неигровые персонажи: Полицейский, Пекарь, Сумасшедший Старик, Музыкант и Сосед-отец. Их работа состоит в том, чтобы бродить по домам, делать «домашние дела» и выгонять вас. Их интеллект не самый лучший, и они настолько опасны, насколько позволяет дизайн уровней игры. Следовательно, чем меньше дом, тем больше у вас будет проблем. Но вы не только можете легко обогнать их, но если вы прыгнете на что-то, чего они не смогут достать, они сдадутся и оставят вас в покое. И до финального босса ИИ едва ли представляет собой проблему, а скорее раздражает.

Этот ИИ важен, потому что без него игроку остается посредственная приключенческая игра с упрощенными задачами, которые действительно зависят от преследуемого игрока. Это также видно на уровнях, где многие половицы будут скрипеть или двери с прикрепленными к ним звонками. Я узнал об этом, когда ИИ игры сломался на некоторых уровнях, что позволило мне свободно ходить и выполнять свою задачу.

Имейте в виду, я на самом деле предпочитаю поведение врагов в этой игре, чем в Security Breach. Компьютер попытается найти путь к вам вместо того, чтобы немедленно телепортироваться за вами, и он подберет объекты, с которыми вы играли, и сбросит их положение. Также приятно наблюдать, как они взаимодействуют со своим окружением, добавляя к тому характеру, о котором я говорил ранее. Но компьютер также потерял некоторые механики из предыдущей игры (игра, с которой у меня было много проблем по сравнению с этой), которая держала игроков в напряжении. Например, в первой игре, в зависимости от того, как игрок входил в дом, ИИ извлекал уроки из этого и блокировал точку входа, что вынуждало игрока искать другой путь, чтобы вернуться внутрь.

Поскольку у ИИ мало что может отомстить игроку, игра, к сожалению, больше похожа на симулятор вторжения в дом, чем на что-то страшное или даже таинственное.

Неудовлетворительное приключение

Несмотря на все твои вторжения, кажется, никто не возражает. (Жуткие гостевые студии/tinyBuild)

Выполнение каждой задачи вознаграждает игрока историей, которая дает множество вопросов и абсолютно не дает ответов, которые я уловил. Там нет озвучки, и игра использует то, что я бы лучше всего назвал «Simlish» для всего написанного, что работает с ее эстетикой, но я чувствую, что игрок слишком долго остается в неведении. Катсцены также хорошо анимированы, и мне понравилось их смотреть. Но поскольку я так и не получил единого ответа на мотивы всего города и почему все, казалось, знали больше, чем мой персонаж (который, кстати, живет в том же районе!), к тому времени, когда пошли титры, я чувствовал себя обманутым. Может быть, это история для развенчания ютуберов, но как по мне, ничего не имело смысла.

Hello Neighbor 2 — это игра с продвинутым геймдизайном, поэтому неудивительно, что все так получилось — это сложная игра, особенно для небольшой команды. Но во всяком случае, я думаю, что это шаг в правильном направлении для неизбежного продолжения игры. Я не сомневаюсь просто потому, что это лучшая игра, чем первая. Если команда сможет придумать, как сохранить свой цельный дизайн уровней и интегрировать задачи, которые связывают как ИИ, так и головоломки внутри уровня, я думаю, что здесь можно добиться успеха.

Но до тех пор, некоторое время следить за своими соседями — не самое худшее, что вы можете сделать со своим временем.

РассмотреноXbox Series X, ПК с Windows
Доступен наPlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series, Windows PC Steam/Microsoft Store
Дата выпуска6th декабря, 2022
разработчикЖуткие гостевые студии
PublishertinyBuild
Рейтинг ESRB/PEGIE10+ для детей в возрасте от 10 лет и старше — легкое насилие / PEGI 12 — умеренное насилие

Привет Сосед 2

39. 99 долларов США / 39.99 евро | 59.99 долларов США / 59.99 евро

Средняя

5.8/10

Плюсы

  • Хороший дизайн уровней и эстетика.
  • В то время как головоломки оставляют желать лучшего, есть некоторое удовольствие, когда вы обнаруживаете, что нужно сделать.

Минусы

  • Компьютерный ИИ больше раздражает, чем бросает вызов.
  • Управление игровым персонажем и физика неуклюжи.
  • История слишком много скрывает от игрока и может оставить его очень неудовлетворенным.
  • Механика головоломок не очень хорошо выделена и кажется громоздкой, особенно на контроллере.

Microsoft Store

Hello Neighbor 2: Act 2 Полное прохождение

Автор
Nahda Nabiilah

Акт 2 посвящен исследованию дома Пекаря и попыткам разгадать ее секреты в Hello Neighbor 2.

В Hello Neighbor 2 есть несколько актов, которые игроки должны пройти, прежде чем спасти Аарона Петерсона. Завершив Акт 1 и узнав, что Сосед переехал в Музей, Квентин решает отправиться туда, чтобы провести расследование. Однако войти в музей невозможно, так как главная дверь заперта.

Как и в предыдущей главе Hello Neighbor 2 , Акт 2 посвящен поиску недостающих кнопок кассового аппарата. Это потому, что в кассе находится ключ от Музея.

СВЯЗАННЫЙ: Hello Neighbor 2: How To Beat Act 3

Как пройти Акт 2 в Hello Neighbor 2

Чтобы пройти Акт 2 в Hello Neighbor 2 , игрокам нужно найти ключ, который открывает главную дверь в музее. Тайна ключа может быть раскрыта, как только Квентин найдет все недостающие кнопки кассового аппарата. В пекарне нужно решить четыре головоломки, чтобы открыть кассу, избегая при этом Герды, также известной как Пекарь. До пекарни можно добраться, пройдя на восток от телевизора WCB4. Четыре головоломки:

  • Пазл «Кошка»
  • Пазл «Куст»
  • Пазл «Часы»
  • Пазл «Дневник»

Пазл «Кошка» (1-й этаж)

Чтобы получить ключ кассового аппарата, выполните следующие действия:

  • Войдя в пекарню через парадную дверь, присядьте и подождите, пока Герда отвернется от игроков.
  • Как только она это сделает, быстро подойдите к ней и возьмите ключ из ее заднего кармана.
  • Выйдите из пекарни и войдите через заднюю дверь.
  • Идите налево в комнату с запертым холодильником.
  • Используйте ключ, чтобы открыть его и взять лакомство в форме рыбы.
  • Возьмите красное колесо перед выходом из комнаты на потом.
  • Поместите лакомство в миску кошки, чтобы отвлечь ее.
  • Кнопка кассового аппарата должна быть на лежанке кота.

СВЯЗАННЫЕ: Бездомные: вещи, которые понравятся владельцам кошек

Головоломка Буша (балкон 2-го этажа)

Чтобы решить загадку куста:

  • Поднимитесь на второй этаж и войдите в спальню.
  • Возьмите ножницы со стола слева.
  • Войдите в ванную, примыкающую к спальне.
  • Поместите колесо на красный обогреватель и поверните его.
  • Вылезайте из окна ванной и прыгайте налево на балкон.
  • Как только куст посередине начнет увядать, обрежьте его ножницами.
  • Нажмите кнопку кассового аппарата.

Книжная головоломка (2-й этаж)

Заставив Пекаря исследовать второй этаж, быстро спрыгните с балкона и выполните следующие шаги:

  • Войдите на кухню через заднюю дверь пекарни.
  • Возьмите огнетушитель справа на потом.
  • Идите к морозильной камере в конце кухни.
  • Возьмите замороженный ключ изнутри.
  • Развернитесь и поместите его в духовку.
  • Когда лед растает, используйте огнетушитель.
  • Возьмите ключ и идите на второй этаж.
  • Подойдите к закрытому дневнику в центре комнаты.
  • Откройте его, чтобы взять кнопку кассового аппарата.

Головоломка с часами (2-й этаж)

Головоломка с часами требует выполнения ряда шагов:

  • Внутри спальни есть узорчатый квадрат в конце кровати.
  • Используйте ножницы, чтобы разрезать сшитый участок и возьмите одну из стрелок часов.
  • Развернитесь и идите к часам возле кресла-качалки.
  • Поместите стрелку на часы.
  • Продолжайте двигать обе стрелки на часах, пока они не станут 10:35 (маленькая стрелка на 10 и большая стрелка на 7) .
  • Возьмите номер кнопки кассового аппарата.

Чтобы открыть кассу, введите 1576 , что видно на фото справа, и возьмите ключ в форме крыла.

СВЯЗАННЫЕ: Игры-головоломки, в которые можно играть, если вам нравится Escape Academy

Где использовать ключ в форме крыла в Hello Neighbor 2

Ключ в форме крыла используется для открытия главной двери музея в Hello Neighbor 2 . Чтобы завершить второй акт, игроки должны войти в музей и разгадать загадку в комнате справа. Головоломка включает в себя сбор небольших домов и размещение их на карте. Разгадав загадку, соберите ключ и отоприте дверь внутри комнаты. Исследуйте новую область, и в конечном итоге игроки получат Ключ в форме сердца, который может открыть дверь на верхнем этаже; идите туда и взаимодействуйте с картинной рамкой. Начнется кат-сцена, и Акт 2 будет завершен.

Hello Neighbor 2 теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

БОЛЬШЕ: Hello Neighbor 2: How To Beat Act 1

Обзор — Привет сосед 2

Опубликовано

Кайл Никол

Оставить комментарий

Когда я впервые рассмотрел оригинальный Hello Neighbor еще в 2017 году, сказать, что я не был впечатлен, было бы огромным преуменьшением. Это была по большей части жалкая игра, построенная на основе, по общему признанию, отличной идеи. Стелс-хоррор, в котором вам предстоит проникнуть в дом соседа и раскрыть темные тайны, спрятанные в его подвале. Однако реальность игры была немного сложнее.

Если оставить в стороне отличную идею. Hello Neighbor был разочаровывающим опытом. Игра потеряла свою основную направленность; отвлекая его внимание от скрытного крадучись, чтобы полностью сосредоточиться на решении загадочных головоломок, которые игнорировали всякое чувство логики. Это было подчеркнуто в дизайне уровней, который превратился из простых домов в огромные башни, на которые было просто смешно смотреть. На более поздних этапах основное внимание уделялось головоломкам и платформерам, и эти две механики были Hello Neighbor 9.Самые слабые места 0013. Это был абсолютный утомительный путь. И вот, всего пять лет спустя, мы с первым крупным продолжением (после бесчисленных спин-оффов). Мы входим в Hello Neighbor 2 с надеждой, что они выздоровеют. Это искупление Hello Neighbor ?

Больше никаких двадцатиэтажных чудовищ.

Hello Neighbor 2 происходит между таймскипом в оригинальной игре. Сосед, мистер Петерсон, все еще жив и сбежал из дома. Вы играете за местного журналиста по имени Квентин (кажется), который расследует дело о пропаже детей; пытаясь выяснить, где мистер Петерсон и что случилось с детьми.

Если вы каким-то образом не помешаны на Hello Neighbor , то ничто в Hello Neighbor 2 на самом деле вас не заинтересует. Сюжет бумажный, и вы не понимаете мотивов персонажей или того, что происходит в городе. Он такой же безжизненный, как и прежде. Большая часть фактического повествования делается через воспоминания или попытку чего-то более экологического. Это здорово в теории, но здесь просто не работает.

Находясь в открытом мире Рэйвен Брукс, вы будете журналистом исследовать местных жителей. Тем не менее, открытый мир настолько прост, насколько это возможно, и ничего не добавляет к опыту. Каждый уровень теперь другой человек в другом доме. Как только вы закончите с главой, вспыхнет краткий экран загрузки, который появится у следующего NPC. Если вы пойдете в дом перед их главой, внутри будет пусто и никакой активности. То, что должно быть открытым расследованием исчезновения детей, на самом деле является линейным опытом с очень небольшим взаимодействием или расследованием. И когда я говорю никакого взаимодействия, я имею в виду именно это. Единственные жители — это NPC, которые в конечном итоге будут преследовать вас, и в результате мир кажется статичным и безжизненным.

ИИ часто просто застревает на одном месте.

С моим отвращением к тому, насколько расфокусированной стала оригинальная игра, как выглядит сиквел? Ну, это, безусловно, улучшение во многих отношениях. Все было набрано обратно, чтобы позволить Hello Neighbor 2 переориентироваться на свою основную идею. Все просто: вломитесь в дом, чтобы раскрыть их секреты. По большей части управление идентично оригинальной игре. Это все еще проблема, и хотя в игре гораздо меньше платформера, то, что в ней есть, все еще довольно плохо. Часто это слишком плавно и неточно. Управление инвентарем также неуклюже: приходится открывать сумку персонажа, чтобы поменять предметы.

К сожалению, я никогда не получал удовольствия от игры, несмотря на то, что она была настолько улучшена, особенно с дизайном головоломок. К счастью, больше не требуется умственная гимнастика (или YouTube), чтобы даже понять, что вы должны делать. Исследуя дома и осмотревшись, вы сможете собрать воедино свою цель и способы ее достижения, при этом игра явно не говорит вам, что делать. Он достаточно хорошо разработан, и хотя уровни не особенно запоминаются, я не возненавидел их откровенно.

Этот дом настолько причудлив, что в нем даже есть музей.

Прохождение Hello Neighbor 2 занимает примерно от четырех до шести часов, в зависимости от того, как много вы исследуете и как быстро решаете головоломки. Вдобавок ко всему, есть DLC Day One, которое было непонятно вырвано из игры, чтобы продаваться как дополнительный контент. Он включает в себя два полных уровня, которые достаточно велики, и дрон-вертолет. Этот контент обязательно должен быть включен в базовую игру.

Одним из самых больших преимуществ в маркетинге игры был продвинутый ИИ, который адаптируется не только к вашему стилю игры, но и к сообществу в целом. Я не вижу ничего из этого здесь. На самом деле, ИИ здесь сбивает с толку и является одним из худших, что я видел за долгое время. Иногда они, кажется, просто не замечают вас, даже в нескольких футах от них, в то время как в других случаях они могут заметить вас за углом.

Если вас заметят, просто спрячьтесь под столом, и пока он вас видит, он почему-то просто отключится и вернется к своим поискам. Если NPC не сможет связаться с вами, он перезагрузится. Это становится абсурдным злоупотреблением до комической степени, поскольку вы можете бежать в комнату, в которую вам нужно попасть, затем спрятаться, и ничего серьезного не произойдет. Даже если вас поймают, абсолютно ничего не произойдет. Вы появитесь снаружи и можете просто попробовать еще раз. Из-за этого стелс-аспект решения головоломок полностью разваливается.

Не совсем уверен, что это было установлено правильно.

Визуальные эффекты также значительно улучшены. В то время как художественный стиль находится на уровне marmite, любите его или ненавидите (здесь я склоняюсь к ненависти), с технической точки зрения это улучшение. Освещение было значительно улучшено, придав Hello Neighbor 2 немного более темный и приземленный визуальный стиль, сохранив при этом тот же стиль, что и в оригинале. Впрочем, и в этом большая загвоздка: он выглядит совершенно незаконченным. Исследуя улицы в открытом мире, очень мало интересного. Все это просто выглядит и кажется мертвым. Когда вы добираетесь до интерьеров, там много деталей, но также есть ощущение, что игра просто незавершенная, с множеством швов на уровнях, которые вы не можете видеть. Есть даже случаи, когда объекты не прикреплены должным образом к окружающей среде.

Этот возврат к первоначальной предпосылке франшизы делает ее гораздо более привлекательной игрой, хотя и погрязшей во многих тех же проблемах. Несмотря на то, что это огромное улучшение, к сожалению, Hello Neighbor 2 не может найти свою опору, поскольку он спотыкается от одной встречи к другой без какой-либо реальной сплоченности. Если вы большой поклонник оригинала, вам могут понравиться или не понравиться изменения, внесенные в основной дизайн. Впрочем, если вы, как и я, ненавидите оригинал, то Hello Neighbor 2 показывает мерцающий потенциал, хотя франшизе еще предстоит пройти очень долгий путь.

 

Графика: 4.0

Визуальный дизайн все еще грубый, но техническое и значительное обновление по сравнению с оригиналом.

Геймплей: 6.0

Переориентация большей части дизайна на создание более простых, но более эффективных головоломок означает, что основной дизайн Hello Neighbor 2 стал более последовательным.